Об особенностях детской памяти09.03.2014 Рубрики: дети Мама с Димой учит стих – к утреннику в детском саду. Мама читает строчку, Дима должен ее повторять. Он и повторяет, на каждом слове подпрыгивая. Так выучено четверостишье. На втором мама не выдерживает: Что в перспективе: потеря интереса к учебе. Раз от нее уже сейчас этакие неприятности – что будет потом? Караул – так может посчитать ребенок. Мама не права. Мальчик нашел способ запомнить стихотворение. Да-да, работа мозга у детей напрямую связана с движением. И когда они учат и совершают маневры (качают ногой, лезут на лесенку и висят под потолком и т.п.) – это способ активизировать память! Что надо было сделать маме? Позволить двигаться так, как ребенку нравится. И только если вдруг забыл про стихотворение, увлекшись игрой, тактично напомнить: “Давай еще повторим”. И может быть, даже уча, подвигаться вместе (например, на каждую строку хлопать в ладоши). Детям надо не только позволять двигаться, когда что-то слушают и запоминают (или решают задачки), – побуждать их, советовать, особенно если, например, стихотворение длинное. Потребность учиться, знать, новое узнавать формируется не в школе – в дошкольные годы. Авторы: Заряна и Нина Некрасовы.
Смотрите ещё похожие рецепты: дети Рецепты партнеров Загрузка... Читайте также:Смотрите ещё похожие рецепты: дети |